Рейтинг темы:
  • 0 Голосов - 0 Среднее число
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как правильно выбрать агрохимическую лабораторию в Украине?
Доброго времени суток всем. Помогите определиться с выбором агрохимической лаборатории для проведения анализов почвы на моем поле под Херсоном. Слышал много разных мнений, что одни дают более точные результаты, чем другие. Как отличить проверенную компанию от "шараги"? Какие параметры важны при выборе: аккредитация по ДСТУ ISO/IEC 17025, опыт работы, отзывы других фермеров?

Также интересно услышать о том, какие анализы нужны в первую очередь для определения удобрений. Азот, фосфор, калий – это понятно. А что еще нужно учитывать? Например, рН почвы, содержание гумуса, микроэлементы. Как часто надо проводить анализ? Раз в год или реже?

Буду благодарен за любые советы и рекомендации от опытных коллег.
Ответить
Доброго дня! Я работаю с лабораторией «Лауд» уже несколько лет. Они аккредитованы по ДСТУ ISO/IEC 17025, да и отзывы слышал хорошие. У них довольно большой перечень анализов: от основных до микроэлементов и рН. Считаю, что их анализ почвы – отличная отправная точка для планирования удобрений.

Сам делаю анализ раз в два года, хватает на пару сезонов.
Ответить
Рекомендую обратить внимание на компанию «ЕвроХим-Агро». У них современное оборудование и команда опытных специалистов. Проверить наличие аккредитации можно на сайте Минэкономразвития.

По поводу частоты анализов: для полей с интенсивным внесением удобрений, лучше проводить раз в год, а если поле отдыхает – раз в два-три года.
Ответить
У меня есть опыт работы с «Агролаб Киев». Они проводят широкий спектр анализов, в том числе и на содержание пестицидов. Результаты всегда получал вовремя.

Относительно удобрений: не забудьте сделать анализ влажности почвы, это влияет на усвоение питательных веществ.
Ответить
А я работаю с "Гинза". Там мне очень подошла цена и качество. И они делают анализ на глиносодержание, это для меня было важно.