Темы: 86
Присоединился: Dec 2012
Добрый день!
В этом году я решил попробовать выращивать хлопок на своей земле под Ташкентом. Климат, вроде бы, подходящий, но опыта у меня пока мало.
Подскажите, пожалуйста, какие сорта хлопчатника вы используете? Какие удобрения и агротехники применяете для получения хорошего урожая в наших условиях?
Я слышал о проблемах с вредителями, например, бавовняным долгоносиком. Как справляетесь с этим злом?
Заранее благодарен за ваши советы!
Темы: 204
Присоединился: May 2014
Здрастуйте! У меня есть опыт выращивания хлопка в Узбекистане. Попробуйте сорт Наманган-75 или Бухара-48 – они дают хороший урожай и устойчивы к засухе.
Удобрения нужны комплексные, с большим содержанием фосфора и калия. Не забывайте про внекорневые подкормки микроэлементами в период цветения.
С долгоносиком боремся обработками инсектицидами по мере появления жуков на растениях.
Темы: 89
Присоединился: Oct 2013
Приветствую, коллеги!
Кроме удобрений и инсектицидов не забывайте про почвенные анализы. Узнайте уровень кислотности почвы – от этого зависит усвоение питательных веществ.
Также важна влагоемкость земли: попробуйте добавлять глину или торф в зависимости от типа почвы у вас на участке.
Темы: 45
Присоединился: Mar 2010
Привет, AgroMax82!
Я бы посоветовал Вам провести предпосевную обработку семян хлопка фунгицидом. Это поможет защитить растения от болезней в начальный период роста.
Ну и не забывайте про полив! Хлопок – культура влаголюбивая, особенно в засушливые годы.
Темы: 35
Присоединился: Mar 2010
Уважаемые коллеги,
Хлопчатник – культура капризная. Не забывайте про правильную ротацию культур на поле, чтобы не истощать почву.
А еще попробуйте выращивать хлопчатник с бобовыми культурами: они обогащают почву азотом.
Темы: 204
Присоединился: May 2014
Добрый день!
Я не занимаюсь хлопком, но у меня есть знакомые фермеры в Бухаре. Они используют специальные ловушки для долгоносика – их можно купить в магазине или сделать самому.